Самолет Ил-96 решили модернизировать. Кто еще, кроме Путина, будет на нем летать?

За три первых дня работы салона отечественные производители гражданской авиации заключили контракты на общую сумму 6 млрд долларов. Главный редактор отраслевого портала . Согласитесь, это успех, ведь еще недавно говорили, что государственные инвестиции в гражданскую авиацию — это пустая трата времени? При этом по бизнес-плану в течение 15 лет, то есть за весь цикл производства этой модели, планировалось получить 2,7 млрд долларов чистой прибыли, выпустив самолётов. На сегодняшний день на программу разработки потрачено, по самым скромным подсчётам, порядка 3,5 млрд долларов. И этого оказалось мало. Соответственно, окупаемость этого проекта под большим вопросом. О чистой прибыли можно будет вообще забыть. То есть сейчас мы пока вообще работаем себе в убыток.

Авиапрому дадут стратегию

Запутались в сети До конца года в России появится еще несколько венчурных фондов, которые будут вкладывать деньги в новые разработки. Оправдывают ли себя такие инвестиции? Кто оценивает их эффективность? Почему, несмотря на все усилия, среди лидеров мирового рынка технологий так мало россиян? Беседу вела Юлия Кривошапко.

Фактически лидер страны выступил с инициативой по дальнейшему развитию авиапрома при мощной государственной поддержке.

В году авиапромышленность получит более 59 млрд рублей государственных инвестиций Опубликовано На сегодняшний день у российского гражданского авиастроения приоритетными проектами являются программа среднемагистрального самолета МС , возобновление производства дальнемагистрального широкофюзеляжного Ил М и турбовинтового самолёта местных воздушных линий Ил В текущем году планируется поставить заказчикам самолётов и вертолёта военного и гражданского назначения.

По заявлению руководства Минпромторга РФ, рост объёмов промышленного производства в отрасли по итогам г. Для сравнения: По информации Минпромторга России в году планируется завершить в ЦАГИ первый этап статических испытаний самолёта МС , завершить сборку и монтаж агрегатов ресурсного образца самолёта, начать лётные испытания второго опытного образца машины. Продолжить разработку конструкторской документации на детали и узлы самолёта Ил М, а также провести работы по реконструкции и техническому перевооружению производства в Воронеже для возобновления строительства этого лайнера.

По турбовинтовому самолёту Ил продолжить разработку конструкторской документации на агрегаты и узлы и начать их изготовление, выполнить работы по реконструкции и техническому перевооружению производства на авиазаводе РСК"МиГ" в подмосковных Луховицах для серийного изготовления ВС. Завершить сборку первой типовой трансмиссии вертолёта Ка и наработать её ресурс в объеме не менее 50 часов, а также согласовать программу сертификационных испытаний вертолёта Ка в сертификационных центрах Росавиации.

В авиационном двигателестроении планируется разработать техническое задание и эскизный проект узлов газогенератора на демонстратор технологий двигателя ПД Провести на летающей лаборатории испытания в обеспечение сертификации двигателя ПД Подготовить и предъявить доказательную документацию в обеспечение получения сертификата типа двигателя ПД

И нас, безусловно, радует и вдохновляет, что в утвержденном Президентом России базовом для отрасли документе учтены наши предложения. На мой взгляд, этот документ должен дать мощный импульс в преодолении кризиса авиационной промышленности, в разработке и реализации мер государственного регулирования и законотворческой деятельности в областях создания и серийного производства, формирования рынка отечественной авиационной техники, восстановления и развития инфраструктуры региональных и местных воздушных линий, обеспечения безопасности полётов и по всем другим вопросам совершенствования авиационной деятельности в стране.

В области авиационной промышленности указано на необходимость совершенствования механизма взаимодействия государственных органов с интегрированными структурами отрасли.

Новости, Китай, Авиапром, автопром, структуры государственной власти, экономика, право, банки, инвестиции, таможня, промышленность, власть.

В г. Батков, В. Зеленов, К. Казённов, Н. Орлов, В. Поносов, Р. Фадеев… Они руководили развитием авиационной науки и авиапромышленного производства страны, созданием военной и гражданской авиационной техники, не уступавшей лучшим зарубежным образцам, а нередко и превосходивших их. Я уж не говорю о масштабах производства, которое исчислялось многими сотнями летательных аппаратов в год, а не единицами, как, к сожалению, в настоящее время.

Большой опыт и знания, которыми обладают ветераны авиапрома, — надёжная гарантия качества их аналитических работ и рекомендаций. Состояние и тенденции развития родной отрасли они хорошо знают изнутри применительно к каждому предприятию и изделию авиационной техники, поэтому оперативно могут дать чёткие и глубоко обоснованные консультации руководителям предприятий. При этом нередко лично под-ключаются к решению организационно-технических и других проблем. Рядом с ветеранами отрасли у нас работает много молодых руководителей и специалистов — высокообразованных и энергичных.

Их число особенно увеличилось за последний год, что связано с освоением новых направлений деятельности и увеличением объёмов работ. Планируя перспективы развития услуг, оказываемых предприятиям и организациям отрасли — акционерам общества, совет директоров рекомендует исполнительной дирекции активизировать работу в реализации государственной политики России в авиационной деятельности.

Как государство привлекает деньги на Дальний Восток и почему это не всегда удается?

Вернуться к Событие Необходимость разработки нового документа обусловлена, прежде всего, тем, что с момента принятия Стратегии авиапрома на период до года произошли масштабные изменения как в России, так и в мире. Они коснулись геополитической, экономической и рыночной ситуации. Авиационная промышленность страны претерпела существенные структурные трансформации.

«Если отечественный авиапром не может раскрутиться – жизнь .. через инвестиции (государства – М.К.) в исследования и в науку.

Распечатать В российском авиапроме формируется закрытая нерыночная система, которая подается под соусом восстановления советских достижений. Из бюджета приходится субсидировать и производителей, и лизинговые компании, и покупателей, но этого все равно оказывается недостаточно, а успешно конкурировать на внешних рынках пока не получается даже в Иране Одиннадцатого июля начнет работу крупнейший в мире аэрокосмический салон — Российская делегация на этой выставке всегда была многочисленной.

В итоге участие Объединенной авиастроительной корпорации ОАК будет исключительно мирным — с пассажирским самолетом и тренажером другого пассажирского самолета, МС Что можно сказать? Потому что наш! Изначально МС представлял адаптированную под новые материалы, двигатели и авионику модель Як , работы над которой велись в начале х годов позднее характеристики были изменены. Именно эта заявка победила в году в тендере на проект ближнесреднемагистрального самолета.

Нет никого, кто ждёт самолёты «Антонова»... Зачем убивают авиапром Украины?

Кто и когда развалил отечественный авиапром. Показатель не достигнутый с тех пор никем. Действительность оказалось несколько сложнее.

Такие отрасли (как авиапром) нуждаются в поддержке государства». словам замглавы Минпромэнерго Андрея Реуса, государственные инвестиции в.

Москва Опалева Ольга Ивановна научный руководитель, доц. Московского государственного областного университета, РФ, г. Москва Тема модернизации российской промышленности на примере авиапрома на сегодняшний день очень актуальна, так как в последнее десятилетие авиастроение, и, в первую очередь гражданское, развивается в РФ не так интенсивно и эффективно, как того требует сложившаяся ситуация. В связи с этим, были утрачены ведущие позиции нашей страны на мировом рынке.

Перспективы гражданского авиастроения России заключаются в создании и укреплении уже имеющихся тенденций развития отрасли с дальнейшей целью приобретения весомой части внутреннего и доли мирового авиарынка. В настоящее время в России намечена модернизация экономики на основе развития инновационного сектора. При проведении данного мероприятия необходимо учитывать развитие современных экономических подходов в вопросах решения конкретных экономических задач.

Промышленность: Авиапром получит новые инвестиции

После нынешнего периода охлаждения обязательно наступит оттепель, и с новой силой станет вопрос: Одним из интересных направлений может стать программа сверхзвукового пассажирского самолета второго поколения , . Построят ли в России сверхзвуковой пассажирский самолет на базе бомбардировщика Во-первых, реализация подобного проекта позволит надолго загрузить отечественные научно-исследовательские организации, конструкторские бюро и авиастроительные заводы интересной в интеллектуальном, технологическом и производственном плане работой, а значит, развивать наши компетенции в области конструирования и производства летательных аппаратов.

Гиганты мирового самолетостроения вместе в прошлом году поставили самолет и набрали заказов от авиакомпаний и лизинговых фирм, загружающие их производство на семь-десять лет вперед. Исходя из темпов производства и платежеспособного спроса, у дуополии нет оснований опасаться, что сверхзвуковой самолет второго поколения с его темпом выпуска в самом лучшем случае десяток-второй ежегодно вытеснит их дозвуковые машины с воздушных трасс.

Между тем его создание стимулирует технологический прорыв в самолетостроении и способствует развитию системы воздушного транспорта за счет предложения дополнительных услуг их потребителям:

Структурно весь поток государственных средств может быть разделен на три Впрочем, хотя государственные инвестиции в развитие авиапрома в.

В наиболее острый момент кризиса в году авиаиндустрия получила необходимую финансовую поддержку. Государство искренне уверено в том, что сделало для национального авиапрома все возможное и необходимое. А поскольку успехи отрасли пока скромны, растет убеждение, что отрасль не смогла соответствовать проявленной о ней отеческой заботе. Черный пиар отлично вписывается в разъедающую общество атмосферу всеобщего пессимизма, недовольства и неверия в собственные силы.

Между тем оба эти посыла — и о невероятных масштабах государственной поддержки, и об отсутствии прогресса в самолетостроении — неверны. Объем бюджетной финансовой помощи отрасли составил минимум, обеспечивший ее выживание, но абсолютно недостаточный для развития. Или точнее, давший импульс ровно таким темпам роста, какие мы сегодня и наблюдаем. При этом государство допустило стратегическую, возможно, даже фатальную для перспектив национального коммерческого авиастроения ошибку, открыв внутренний рынок гражданских самолетов для иностранных машин.

В этих неблагоприятных условиях авиационное производство пусть медленно, но растет, а финансовые показатели отрасли улучшаются.

ЗОЛОТО Изжило себя? Инвестиции в золото в 2019 году

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!